ЗАПИСАТЬСЯ НА АУДИТ
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО ОНЛАЙН-ПРОЕКТА И УЗНАЙТЕ МИНИМУМ 5 ТОЧЕК РОСТА В 3-10 РАЗ УЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ 
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ АУДИТ
Если воронка плохо окупается, либо окупаемость от месяца к месяца разная
Если к вам идет нецелевой трафик и вы не понимаете, с чем это связано
Если у вашего автовебинара низкая конверсия в оплату или низкая доходимость от подписчика в участника
Если в линейке всего один продукт, а вы хотите больше монетизировать базу

Если в линейке всего один продукт, а вы хотите больше монетизировать базу
Если у вас есть идея для продукта или проекта, но вы сомневаетесь, что он будет востребован и хотите как-то проверить его

Если у вас есть идея для продукта или проекта, но вы сомневаетесь, что он будет востребован и хотите как-то проверить его
Если трафик стал дорогой и подрядчики не могут снизить его стоимость
Если вы хотите запустить дорогой продукт, но не знаете, на какую аудиторию лучше это сделать
Если у вас покупает в основном прогретая аудитория, а холодная очень долго греется
Если вы хотите полностью делегировать маркетинг, а нормального маркетолога найти не получается
Если вы хотите полностью делегировать маркетинг, а нормального маркетолога найти не получается
Если вы хотите поднять средний чек в своей онлайн-школе, но не знаете, как это сделать


Если вы хотите поднять средний чек в своей онлайн-школе, но не знаете, как это сделать
Если хотя бы один пункт про вас, то я гарантирую, что
бесплатный аудит сейчас именно то, что вам нужно
Записаться на аудит
КАК ПРОХОДИТ АУДИТ
1
Вы оставляете заявку на этой странице
2
Я с вами связываюсь по телефону, задаю уточняющие вопросы
3
Высылаю небольшой бриф, на заполнение которого у вас уйдет 5-10 минут
4
Провожу аудит в течение 1-3 дней с полным погружением в вашу тему и нишу
5
Предоставляю подробный отчет и результаты на видеовстрече
Записаться на аудит
ЧТО БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТОМ АУДИТА
1
Найду минимум 5 точек роста вашей онлайн-школы
2
Узнаете, что можно сделать прямо сегодня, чтобы получать больше продаж
3
Найду слабое место в воронке, куда утекают деньги
4
Узнаете как вырасти в 5-10 раз с тем, что есть, без доп вложений
Записывайтесь на бесплатный аудит прямо сейчас, чтобы не терять время
Записаться на аудит
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ АУДИТ
Записаться на аудит

Кто автор

Меня зовут Артем Мальцев. Я начинал свой путь в 2015 году, как маркетолог в рекламном агентстве и сейчас:
✔️Партнер и коммерческий директор в "Онлайн-школе Здорового Мозга" с 2024 г. по н.в.

✔️Соучредитель компании по производству фасадных термопанелей 2022 г. - по н.в

✔️Соучредитель оптовой компании в нише премиальных продуктов питания 2022 г. - по н.в.

✔️Директор по маркетингу в рекламном агентстве в нише недвижимости 2015-2018 г.г, продвигал такие агентства, как: МИЭЛЬ, ЭТАЖИ, Century 21 и др.

✔️Основатель метода "Разумный Маркетинг": помогаю коммерческим директорам увеличивать прибыль бизнеса и выстраивать отделы маркетинга.
ВИДЕООТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть видеоотзыв
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть видеоотзыв
Запуск трафика делали параллельно с действующей рекламой.

Получили цену лида в 2 раза ниже, окупили трафик в первый месяц и еще в работе 31 заявка у отдела продаж.

Онлайн-школа инвестиций Елены Коваленко работает с 2018 года.

  • За это время на флагманских курсах обучилось более 5.000 человек
  • 14.400 подписчиков в Ютуб
  • 4.000 подписчиков в Телеграм
  • 16.500 подписчиков в запрещенной сети
Запуск трафика в воронку эксперта по созданию трипваерных автоворонок.

Сделали цену регистрации на 50% ниже, чем планировал сам эксперт и в 3 раза ниже, чем ему обещали мои конкуренты.

Агентство по созданию автоворонок Александра Савичева.
  • Основатель 3-х маркетинговых агентств, в которые привлек более 3000 клиентов
  • С 2016 года создал и запустил более 70 автоворонок в разных нишах
  • Работал с ТОП-овыми онлайн-школами по копирайтингу
Наталья Бородина, автор "Школы Здорового Мозга"

Работает с 2017 года. Платные программы прошли более 3000 человек. Автор книги "Почему мнемотехника вредит памяти".

С какими проблемами обратилась:

1. Раньше трафик окупался х4, последний год окупается в ноль.
2. Низкие чеки.
3. На вебинары приходило 40-50 человек максимум, но не было покупок.
4. Тренинги не помогали, а продюсеры брали деньги, НЕ давали результат и пропадали.

Что стало:
  • Разработали дорогой продукт с чеком в 30 раз выше, чем на старые продукты.
  • Разработали и провели продающий вебинар по структуре.
  • Сделали экспресс-запуск по старой базе.
  • Собрали 419 человек на вебинар.
  • Заработала более 500.000 руб. за 2 недели с базы, которая никогда не покупала дорогие продукты.
Записаться на аудит