Смотри, человек на протяжении нескольких месяцев может гулять по интернету, искать решения для своих проблем, проявлять интерес к определенным информационным продуктам, услугам твоих конкурентов и так далее.
Очевидно, что человек будет проявлять интерес только к тому, что он искренне хочет и, что ему на 100% интересно. Логично?
Смотри, человек на протяжении нескольких месяцев может гулять по интернету, искать решения для своих проблем, проявлять интерес к определенным информационным продуктам, услугам твоих конкурентов и так далее.
Очевидно, что человек будет проявлять интерес только к тому, что он искренне хочет и, что ему на 100% интересно. Логично?
Вот пока ты НЕ идешь за клиентом по его следам, ТЫ ТЕРЯЕШЬ возможность делать своим клиентам те предложения, которые им нужны здесь и сейчас
Однако, есть хорошая новость…
Тебе лично НЕ надо “шпионить” за клиентом.
Все уже сделано за тебя.
Тебе нужно лишь посмотреть, оценить, выбрать интересный продукт и все.
И как это сделать правильно без ошибок, ты можешь узнать в моем онлайн-курсе: